~My World~
Welcome
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~My World~ > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 31 мая 2010 г.
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 11:52:03
 да уж))) не хочу оканчивать школу! прикол моя подруга уже платье и туфли к выпускному приготовила))
Прoкoммeнтировaть
Н и к к и 04:11:39
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
воскресенье, 30 мая 2010 г.
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 20:29:01
 да джастин помогает))))
ого поздравляю!!!я тока в 8 перехожу
Прoкoммeнтировaть
суббота, 29 мая 2010 г.
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 19:37:33
 да проблем много(((!!!
ой поздравляю тебя с ка 9 класс закончила?
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 18:37:21
 
Привет-привет)))
Как жизнь молодая?
да так не очень а у тебя?()
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 12:41:50
 привет vava!
Прoкoммeнтировaть
вторник, 25 мая 2010 г.
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 16:27:45
 оки с удовольствием!!!ток­а я щас на танцы иду!!но по дороге начну сочинять)))про сумерки
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 16:08:34
 тока если в тетрадь свою на уроке русского сочиняю а что?
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 15:40:43
 остальные завистники!!!]:-)­ :-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 мая 2010 г.
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 12:35:51
 

хорошо что ты понимаешь что они просто друзья а то многие тут тупят от ревности и зависти
<vava>
Девушки, что я вам скажу...
В недавнем своем интервью Джастин Бибер сказал,что ещё не готов к серьёзным отношениям с девушкой...
Юный сердцеед признался, что время от времени встречается с разными девушками, но обзаводиться постоянный подругой пока не собирается.
Бибер отметил, что серьезно к отношениям не относится — он всего лишь “подросток и его это забавляет".
Так что - ничего серьезного!
А с Селеной он был на шоу American Idol, и они просто друзья!
Можете прекращать ее ненавидеть)))
К тому же, у нее есть парень))) Гораздо старше и "опытнее" Бибера)))ХДД
Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 мая 2010 г.
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 12:14:10
 я там
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 12:13:03
 захожу
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 12:11:57
 обязательно))))
правда первое время буду терятся)патиссон оказывается ничё такой)))
как дела у тебя?
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 10:37:01
 буду ждать пока:-*­
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 10:35:25
 чеширский котик))):-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 10:28:15
 v....
имя vikusika
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 10:01:02
 всё
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 09:57:30
 ой всё иду регатся
Прoкoммeнтировaть
пятница, 21 мая 2010 г.
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 20:12:56
 эи я джейкоба люблю
Прoкoммeнтировaть
четверг, 20 мая 2010 г.
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 19:14:37
 нет((((а ты на драугием?
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 18:46:28
 тока начало дальше не пошлоX-(­ тупой комп!!!!!
но мама обещала в прокате взять)))вот буду ждать
Прoкoммeнтировaть
среда, 19 мая 2010 г.
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 18:52:10
 по твоему описанию фильм реально классный!так ща скачаю его
люблю позитив!!!а про что он вообще?
ну джастина там я знаю что мало по-этому жалко очень
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 16:50:08
 )))))))слушай мне надо идти( я ухожу с мамой сейчас!потом напишу тебе пока
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 16:37:02
 (((((((я тоже!
ну он там только в какой та сценке выступает я правильно поняла?
Прoкoммeнтировaть
RE: Джастин Бибер поёт для Селены Гомес тoмми. 16:08:58
 ((((на английском не интересно
Прoкoммeнтировaть
 


~My World~ > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Тест на позитивки
Деньги 1
читай в дневниках:
Я буду приходить к тебе во сне. Буд...
Есть женщины, в которых никто не вл...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх